Колеса крановые двухребордные — Грузоподъемное оборудование — Наша продукция — ООО «МЕТМАШ»
ООО МЕТМАШ
+7 (351) 245-25-22
заказать звонок
Наша продукция
Колеса крановые двухребордные

Колеса крановые двухребордные

Двухребордное крановое колесо представляет собой металлическое колесо, предназначенное для перемещения кранов по рельсам в качестве направляющего пути. Колеса крановые двухребордные или колеса К2Р, оснащенные двумя боковыми выступами (ребордами) устанавливаются на ход крана. Применяются в различных типах наземных кранов (башенных, мостовых, козловых, консольных, железнодорожных, портальных) и мостовых перегружателях. Данный тип крановых колес является наиболее востребованным, в особенности, когда необходимо сверхточное управление краном, например на участках со сложным рельефом. Наша компания изготавливает двухребордные крановые колеса К2Р из штампованных заготовок. Благодаря тому, что все заготовки крановых колес находятся в наличии на складе, срок их изготовления сводится к минимуму.
Узнать цену   +7 (351) 245-25-22

Описание

Диаметр поверхности катания, мм, (D) Диаметр колеса, мм ,(D1) Ширина поверхности катания, мм,(B) Ширина обода, мм, (B1) Ширина ступицы, мм, (L) Масса, кг, не более
200 230 60 90 80 15,0
250 290 70 110 110 30,0
320 360 70 110 130 45,0
320 360 80 120 140 50,0
400 450 90 140 120 80,0
450 450 100 150 130 90,0
500 550 90 150 140 145
500 550 100 150 140 145,0
600 650 90 160 150 220
600 650 100 200 150 250
710 770 100 150 150-160 300
710 770 130 180 160-190 380
800 880 130 190 160-170 360
800 880 150 210 170-200 410
900 980 130 190 170 450

Глубина закаленного слоя при сорбитизации не менее значений, указанных в таблице

Диаметр колеса D 320 400-550 630-710 800-900 1000
Глубина закаленного слоя, мм 15 20 25 30 40

Для перемещения по рельсовым путям используются механизмы передвижения на приводных или холостых крановых колесах. Детали механизма передвижения размещаются на движущейся раме грузоподъемной тележки или крана.  В свою очередь, механизмы передвижения с крановыми двухребордными колесами перемещаются по двухрельсовым путям.

 
колеса двухребордныеколеса двухребордныеколеса двухребордные

 

Механизм передвижения подъёмно-транспортных машин (ПТМ), как правило, состоит из электродвигателя, ходовой части (приводные и неприводные крановые колеса в сборе с валами и буксами), редукторного привода, системы передач и тормоза.

колеса двухребордные

Крановые колеса ходовой части механизма передвижения являются основной составляющей крановой техники и несут колоссальную нагрузку. При интенсивной эксплуатации крановые колеса достаточно быстро изнашиваются и подлежат замене при износе беговой дорожки более чем на 2 % от изначального диаметра. То есть по сути, двухребордные колеса для подъемно-транспортных машин являются расходной деталью и нуждаются в своевременной замене.

По числу реборд (боковых выступов) ходовые крановые колеса, работающие на рельсовых путях, подразделяют на одноребордные и двухребордные. Также, выделяют и безребордные крановые колеса, но их использование возможно только при наличии направляющих роликов. Заготовки крановых двухбордных колес производятся методом штамповки или свободной ковки согласно ГОСТу 28648-90. При их изготовлении используется сталь категории 65Г (ГОСТ 14959-79).

 
 
После осуществления механической обработки двухребордное крановое колесо подвергается специальной термической обработке, так называемой сорбитизации. Сорбитизация колеса делает сталь максимально твердой, обеспечивая повышенную устойчивость реборда. Такая обработка помогает достичь плавного перехода от закаленного металла к незакаленному. Твердость поверхности катания колеса (крановый скат) должна составлять от 300 до 390 НВ при глубине закаленного слоя до 30 мм в зависимости от диаметра кранового колеса.
Процесс сорбитизации двухребордного кранового колеса проходит в спрейерной установке, где сталь нагревается до 800 – 950° С, затем выдерживается при этой температуре и с определенной скоростью охлаждается в струе сжатого воздуха, масле или теплой воде. При этом на каждом этапе контролируются давление и температура воды, а также скорость охлаждения. По сравнению с закалкой ТВЧ и объемной закалкой сорбитизация крановых двухребордных колес является наиболее оптимальным методом термообработки и обладает рядом существенных преимуществ: мягкая ступица, высокая износостойкость, большая глубина закаленного слоя до 30 мм. Недостатком этого метода можно назвать только сложность конструкции установки.