Колеса крановые одноребордные — Грузоподъемное оборудование — Наша продукция — ООО «МЕТМАШ»
ООО МЕТМАШ
+7 (351) 245-25-22
заказать звонок
Наша продукция
Колеса крановые одноребордные

Колеса крановые одноребордные

Крановое колесо представляет собой металлическое колесо, предназначенное для перемещения кранов по рельсам в качестве направляющего пути. Колеса крановые одноребордные или колеса К1Р имеют один реборд и чаще всего используются в грузовых тележках, перемещающихся по однорельсовому пути, а также могут применяться в различных типах наземных кранов, передвигающихся по одноуровневым двухколейным путям. Наша компания изготавливает одноребордные крановые колеса К1Р из штампованных заготовок. Благодаря тому, что все заготовки крановых колес находятся в наличии на складе, срок их изготовления сводится к минимуму.
Узнать цену   +7 (351) 245-25-22

Описание

Технические характеристики

Поверхности катания, мм, (D)

Диаметр крановогоколеса, мм ,(D1)

Ширина поверхности катания, мм,(B)

Ширина обода, мм, (B1)

Ширина ступицы, мм, (L)

Масса, кг, не более

200 230 60 75 80 11,0
250 290 70 90 90 20,0
320 360 80 100 100 31,0
400 450 106 130 110-130 61,0
500 550 125 150 150 113,0

Глубина закаленного слоя при сорбитизации не менее значений, указанных в таблице

Диаметр колеса D 320 400-550 630-710 800-900 1000
Глубина закаленного слоя, мм 15 20 25 30 40

 

Колеса одноребордныеколеса одноребордныеколеса одноребордные

Для перемещения по рельсовым путям используются механизмы передвижения на приводных или холостых крановых колесах. Детали механизма передвижения размещаются на движущейся раме грузоподъемной тележки или крана.  В свою очередь, механизмы передвижения с крановыми колесами перемещаются по двухрельсовым путям.

Механизм передвижения подъёмно-транспортных машин (ПТМ), как правило, состоит из электродвигателя, ходовой части с колесами (приводными или холостыми крановыми колесами), редукторного привода, системы передач и тормоза. Крановые колеса ходовой части механизма передвижения являются основной составляющей крановой техники и несут колоссальную нагрузку. При интенсивной эксплуатации крановые колеса достаточно быстро изнашиваются и подлежат замене при износе беговой дорожки более чем на 2 % от изначального диаметра. То есть по сути, колеса для подъемно-транспортных машин являются расходной запчастью и нуждаются в своевременной замене.

По числу реборд (боковых выступов) ходовые крановые колеса, работающие на рельсовых путях, подразделяют на одноребордные и двухребордные. Также, выделяют и безребордные крановые колеса, но их использование возможно только при наличии направляющих роликов. Заготовки крановых одноребордных колес производятся методом штамповки или свободной ковки по ГОСТ 28648-90. При их изготовлении используется сталь категории 65Г (ГОСТ 14959-79).

После осуществления механической обработки крановое колесо подвергается специальной термической обработке, так называемой сорбитизации. Сорбитизация колеса делает сталь максимально твердой, обеспечивая повышенную устойчивость реборда. Такая обработка помогает достичь плавного перехода от закаленного металла к незакаленному. Твердость поверхности катания колеса должна составлять от 300 до 390 НВ при глубине закаленного слоя в пределах 20-40 мм в зависимости от диаметра кранового колеса.

Процесс сорбитизации проходит в спрейерной установке, где сталь нагревается до 800 – 950° С, затем выдерживается при этой температуре и с определенной скоростью охлаждается в струе сжатого воздуха, масле или теплой воде. При этом на каждом этапе контролируются давление и температура воды, а также скорость охлаждения. По сравнению с закалкой ТВЧ и объемной закалкой сорбитизация крановых колес является наиболее оптимальным методом термообработки и обладает рядом существенных преимуществ: мягкая ступица, высокая износостойкость, большая глубина закаленного слоя до 30 мм. Недостатком этого метода можно назвать только сложность конструкции установки.